Воскресенье
12.05.2024
02:35
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя начальных классов Витновой Ирины Валентиновны
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Вам пригодится
  • Развивалочки
  • FLASH-ролики
  • Развивающие игры
  • Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
    https://mega-talant.com/

    Форма входа

    Главная » Файлы » Мои статьи

    Технологические карты
    [ Скачать с сервера (364.0 Kb) ] 31.03.2015, 12:03

    Технологическая карта формирования регулятивных  УУД в начальной школе  (полная версия таблиц в папке для скачивания).

    УУД

    Нормативный

    показатель УУД

    Класс

    Уровни сформированности

    диагностика

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    высокий

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

        Целеполагание - постановка  учебной задачи на основе  соотнесения того, что уже известно и  усвоено учащимися, и того, что ещё    неизвестно

     

    1.  Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

     

                                   

          

    1

    -Осознает, что надо делать в процессе решения практической задачи регулирует весь процесс выполнения.

    -Определяет цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя.

     

                                           Наблюдение

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    средний

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    -Предъявляемое требование осознается лишь частично.

    -Охотно осуществляет решение познавательной задачи, не изменяя ее и не выходя за ее требования.

    -Невозможность решить новую практическую задачу объясняет отсутствие адекватных способов решения

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    низкий

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    -Включаясь в работу, быстро отвлекается или ведет себя хаотично.

    -Нуждается в пошаговом контроле со стороны учителя.

    -Не может ответить на вопросы  о том, что он собирается делать или  что сделал.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Категория: Мои статьи | Добавил: учитель
    Просмотров: 415 | Загрузок: 16 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Календарь

    Погода
    +25
    °
    C
    +26°
    +15°
    Ялуторовск
    Среда, 05
    Прогноз на неделю


    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz